FOTON TUNLAND V7
FOTON TUNLAND V7 — не просто пикап, это полноразмерный гибрид нового поколения, вызов городским дорогам и бездорожью.
Его брутальный облик — демонстрация силы и непоколебимой уверенности владельца. А передовые технологии открывают дверь в уникальный мир роскоши и комфорта, где каждая деталь подчинена желанию водителя, создавая приятные впечатления от любой поездки .
Брутальный, мужественный, надежный и всегда безопасный. Этот автомобиль с одинаковым триумфом сыграет роль, как эффектного городского лайнера, так и бескомпромиссного покорителя бездорожья.
Его брутальный облик — демонстрация силы и непоколебимой уверенности владельца. А передовые технологии открывают дверь в уникальный мир роскоши и комфорта, где каждая деталь подчинена желанию водителя, создавая приятные впечатления от любой поездки .
Брутальный, мужественный, надежный и всегда безопасный. Этот автомобиль с одинаковым триумфом сыграет роль, как эффектного городского лайнера, так и бескомпромиссного покорителя бездорожья.
- Полная масса 3055 кг
- Снаряженная масса 2330 кг
- Внутренние петли для крепления груза (4)
- Выдвижная подножка, интегрированная в откидной борт кузова
- Дуги безопасности опционально
- Полная масса 3055 кг
- Снаряженная масса 2330 кг
- Внутренние петли для крепления груза (4)
- Выдвижная подножка, интегрированная в откидной борт кузова
- Дуги безопасности опционально
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
- В режиме Auto крутящий момент распределяется в режиме реального времени, что обеспечивает комфорт и лучшую управляемость на любом покрытии и позволяет значительно быстрее вернуть автомобиль на прежнюю траекторию в равнении с автомобилями, оборудованными принудительно подключаемым полным приводом.
- Для эксплуатации на пересеченной местности используются режимы 4H и 4L.
- Режимы вождения: 2H / ECO / SPORT / NORMAL / SAND / SNOW / OFF-ROAD.
- Блокировка дифференциала увеличивает проходимость автомобиля и когда у ведущих колес разное сцепление с дорогой, блокировка позволяет уменьшить пробуксовку, удержать автомобиль и преодолеть препятствие.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
- В режиме Auto крутящий момент распределяется в режиме реального времени, что обеспечивает комфорт и лучшую управляемость на любом покрытии и позволяет значительно быстрее вернуть автомобиль на прежнюю траекторию в равнении с автомобилями, оборудованными принудительно подключаемым полным приводом.
- Для эксплуатации на пересеченной местности используются режимы 4H и 4L.
- Режимы вождения: 2H / ECO / SPORT / NORMAL / SAND / SNOW / OFF-ROAD.
- Блокировка дифференциала увеличивает проходимость автомобиля и когда у ведущих колес разное сцепление с дорогой, блокировка позволяет уменьшить пробуксовку, удержать автомобиль и преодолеть препятствие.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Пикап оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 159 л. с. и высоким крутящим моментом 410 Н∙м при 1500–2400 об/мин, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Гибридная установка с рабочим напряжением 48В дополнительно обеспечивает 60 Н∙м крутящего момента (при пиковых нагрузках – свыше 80 Н*м) и способствует оптимизации топливной экономичности в различных условиях движения, при ускорении и на подъемах.
- Гибридная система имеет функцию рекуперации энергии, которая обеспечивает экономию топлива на 5–8%
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Пикап оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 159 л. с. и высоким крутящим моментом 410 Н∙м при 1500–2400 об/мин, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Гибридная установка с рабочим напряжением 48В дополнительно обеспечивает 60 Н∙м крутящего момента (при пиковых нагрузках – свыше 80 Н*м) и способствует оптимизации топливной экономичности в различных условиях движения, при ускорении и на подъемах.
- Гибридная система имеет функцию рекуперации энергии, которая обеспечивает экономию топлива на 5–8%
ПЕРЕДОВЫЕ АССИСТЕНТЫ ВОЖДЕНИЯ
Автомобиль оснащен самыми современными системами помощи водителю:
- Система предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
- Система предупреждения о столкновении с пешеходом
- Система предупреждения о сходе с полосы движения (LDW)
- Система повышения давления в тормозной системе (HBB)
- Система приоритета тормозов (BOS)
- Система приоритета тормозов (BOS)
- Система контроля слепых зон
- Система кругового обзора
- Передние / задние парктроники
- Встроенный видеорегистратор
- Бесключевой доступ
- Функция лимита с системой распознавания
ограничения скорости движения
ПЕРЕДОВЫЕ АССИСТЕНТЫ ВОЖДЕНИЯ
Автомобиль оснащен самыми современными системами помощи водителю:
- Система предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
- Система предупреждения о столкновении с пешеходом
- Система предупреждения о сходе с полосы движения (LDW)
- Система повышения давления в тормозной системе (HBB)
- Система приоритета тормозов (BOS)
- Система приоритета тормозов (BOS)
- Система контроля слепых зон
- Система кругового обзора
- Передние / задние парктроники
- Встроенный видеорегистратор
- Бесключевой доступ
- Функция лимита с системой распознавания
ограничения скорости движения
МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- 5 звезд по С-NCAP
- Высокопрочная каркасная конструкция
- Передние подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Парктроники передние и задние
- Система контроля давления в шинах ТРМЅ
- Задние дисковые тормоза, вентилируемые
- Антиблокировочная система (АВЅ)
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
- Система динамической стабилизации (VDC)
- Антипробуксовочная система (ТСЅ)
- Ассистент помощи при экстренном торможении (НВА)
- Система удержания на подъеме (ННС)
- Система повышения давления в тормозной системе (НВВ)
- Система приоритета тормозов (ВОЅ)
- 5 звезд по С-NCAP
- Высокопрочная каркасная конструкция
- Передние подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Парктроники передние и задние
- Система контроля давления в шинах ТРМЅ
- Задние дисковые тормоза, вентилируемые
- Антиблокировочная система (АВЅ)
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
- Система динамической стабилизации (VDC)
- Антипробуксовочная система (ТСЅ)
- Ассистент помощи при экстренном торможении (НВА)
- Система удержания на подъеме (ННС)
- Система повышения давления в тормозной системе (НВВ)
- Система приоритета тормозов (ВОЅ)
С-НСАР программа испытаний безопасности автомобилей, проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (САTARC) с 2006 года
ГАРАНТИРОВАННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
- 100% автоматизированная сварочная линия
- Высокий контроль качества сборки Foton Tunland по Европейским стандартам качества
- Гарантийный период 3 года или 150 000 км
- Сервисный интервал: 10 000 км или через 12 месяцев
Указанные цены являются необязательными рекомендованными розничными ценами для наших центров продаж или сервиса и могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с продавцом. Технические характеристики, комплектация и изображения автомобилей, приведенные на сайте, могут отличаться от технических характеристик, комплектации и внешнего вида автомобилей, поставляемых в Российскую Федерацию. Актуальную информацию уточняйте по телефону контакт-центра +7 (843) 214-34-68